Ведьмы - это люди, наделённые особенной чувствительностью к тонким материям этого мира и способные с ними взаимодействовать. Знания ведьм передаются внутри семьи, из поколения в поколение, представители этой расы очень чтут семейные традиции.
Продолжительность жизни - около 120 лет, делятся на тёмных и светлых, в зависимости от способов взаимодействия с магической материй мира.
И для светлых ведьм, и для тёмных существуют ритуалы, призванные умножить силу ковена, либо отдельно взятой ведьмы. Каждая ведьма может найти собственный способ умножить силу, однако эффекты таких ритуалов всегда временны. Как только время действия проходит, ведьма может почувствовать упадок сил, головокружение, тошноту. Требуется время для восстановления.
Каждой ведьме следует пройти обряд инициации - процедуру, предназначенную для ведьм мужского и женского пола в возрасте от 16 лет, с целью пробудить ведьмовские силы и взять их под контроль. Это может быть чтение специально предназначенных для этого заклинаний, когда устанавливается и закрепляется особая связь между ведьмой и тонкой магической материей. Необходимо чтобы заклинание помогала читать опытная ведьма, т.к. её связь с магической материей уже крепка.
Если по каким-либо причинам обряд не совершается вовремя, магическая способность ведьмы может начать чудить, работать неисправно, вредничать. В некоторых случаях она так и остаётся спящей.
Черты, присущие ведьмам:
Эмпатия - светлые способны тонко ощущать эмоциональное состояние другого человека и сопереживать ему
Харизма - почему-то речи именно тёмных ведьм звучат особенно убедительно. С ними охотно соглашаются, ими восхищаются.
Черты эти всегда пассивные, и действуют наподобие феромонов. Радиус действия таких способностей ограничен - не более 14-15 метров, и для их действия необходим визуальный контакт.
Особенности расы
>Видение ауры - расфокусировав взгляд, ведьма способна увидеть ауру любого человека или существа. Некоторые способны видеть даже ауры предметов.
>Поиск соулмейта - любая ведьма, прошедшая инициацию, может узнать соулмейтов по их искрящейся ауре, если они находятся в непосредственной близости друг от друга.
Опытной ведьме хватит одного лишь отражения в зеркале, чтобы увидеть чужого соулмейта и рассказать, где можно его найти. Многие берут за это нескромную плату.
>Целительство - способность излечивать физические повреждения с помощью соответствующих обрядов. Любая ведьма, избравшая светлую магию, может изучать целительство.
>Наведение порчи - способность тёмных ведьм, которая заключается в том, что жертва порчи подвергается действию негативных эффектов, задуманных ведьмой.
Применять вышеперечисленные способности на себе ведьмы не могут.
К "светлым" обрядам относятся: Снятие негативных эффектов от враждебных заклинаний, вредоносных магических артефактов, исцеление души в случае её магического поражения. Ментальная защита - обряд, с помощью которого ведьма выстраивает защитное поле вокруг себя/существа/человека, имя и внешний вид которого ей известны. Создание защитных амулетов - с помощью такого обряда ведьма может создать артефакт, обладающий защитными свойствами. Такой артефакт сможет защитить своего обладателя от негативных манипуляций разной степени силы. Обряды целительства - направлены на излечение физических повреждений, чаще всего в них используются различные соединения трав. | К "темным" обрядам относятся: Магическая манипуляция - обряд, помогающий ведьме манипулировать психическим и эмоциональным состоянием жертвы. Ведьма может применять этот ритуал во благо, а может во вред. Но неизменно - истощается либо тот, над кем проводится этот ритуал, либо тот кто проводит этот ритуал, в зависимости от того, какой эффект ведьма хочет наложить на свою жертву. В зависимости от того, насколько сильный эффект требуется ведьме, может понадобиться кровь живого существа, чтобы усилить магическое действие. Создание заговоренных амулетов - ведьма создаёт артефакт, который работает от жизненной силы своего хозяина. Такой артефакт может приносить удачу и богатство, а может болезни и смерть. Есть амулеты короткого срока действия, а есть и такие, которые перестанут работать лишь выпив жизненные силы носителя до конца. |
Фамильяры:
Фамильяр - дух, обращенный в тело животного, несущий в себе частичку души создавшей его ведьмы. Создание фамильяров доступно всем ведьмам, прошедшим обряд инициации.
Фамильяр - не просто животное, но и верный спутник и помощник. Покорность и сила фамильяра зависит от магического уровня ведьмы и качества проведенного ритуала.
Фамильяр может принимать облик человека, закрепленный с ним один раз и на всю жизнь.
Фамильяр смертен, но может пережить своего создателя, силы которого после смерти переходят к духу, продлевая его существование. С этого момента он лишается возможности принимать человеческий облик и доживает свой век в теле животного.
Благодаря фамильяру ведьма может видеть его глазами. Фамильяр всегда привязан к своему создателю и ощущает сильное беспокойство, если долгое время находится в отдалении от него.
Фамильяром может стать любое некрупное животное. Самые частые примеры - сова, жаба, кот, ворон, собака или лиса.
Приручать диких и крупных зверей сложнее, они плохо поддаются слиянию с духом и могут не пережить магический ритуал.
Фамильяр изначально обладает средним интеллектом и перенимает знания своего создателя. Фактически, он получает все знания ведьмы кроме совсем личных, касающихся любовных связей. Обладает способностью быстро запоминать и обрабатывать информацию, что позволяет обучаться в кратчайшие сроки, превращаясь из питомца и слуги в мудрого наставника.
Фамильяры изначально несут в себе магические знания, вытянутые из прошлых жизней, но не сохраняют в памяти ничего больше.
Для ведьм интимная связь с хранителем считается извращением и вещью весьма постыдной. Фамильяр не может быть соулмейтом. В облике животного он может общаться только с представителями своего вида, и не обладает человеческой речью, однако между фамильяром и хозяином всегда существует телепатическая связь, действующая на небольшом (до 500 метров) расстоянии. Внешне фамильяр всегда будет похож на своего хозяина.
Каждый фамильяр имеет свои особенные привычки: кто-то коллекционирует хлам, кто-то не знает меры в еде, кто-то не выносит тиканье часов до такой степени, что безжалостно расправляется с любыми измерителями времени. Изначально дух является без имени, и получает его либо от ведьмы, либо придумывает сам.
Для фамильяров предназначена стандартная процедура регистрации в Центре, позволяющая получить документы, необходимые любому гражданину США.
Дополнительно
Гримуар - хранится в конклаве, так как представляет собой наиболее полное собрание заклинаний и зелий, в том числе запрещённых. Чтобы получить доступ к гримуару, необходимо особое разрешение верховного жреца/жрицы.Также у каждой семьи может быть собственная книга заклинаний, которая передаётся из поколения в поколение.
Сакральное число 3 - часто можно встретить в инструкциях для проведения ритуалов. Считается, что именно три родные по крови ведьмы могут провести ритуал наиболее эффективно, заклинания читаются кратное трём количество раз и т.д.